Сервис

Если у изделия выявили дефект

1. Следует отнести товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя. С этим клиенту помочь может представитель магазина Аrmytek-market.ru.

2. В сервисном центре бесплатно проводят диагностику устройства. По окончании диагностики делается определенное заключение. Возможны три варианта:

  • на изделии не выявили механические повреждения. Потертости анодирования во внимание не принимаются. Товар подлежит ремонту по гарантии, и центр сервиса берется его провести;
  • на товаре отсутствуют механические повреждения, ремонт невозможен. В этом случае покупатель предъявляет изделие вместе с заключением центра сервиса и другими документами в магазин. В магазине меняют устройство на другое такое же, либо возвращают деньги, потраченные на покупку товара;
  • на товаре видны явные признаки использования не по назначению. Гарантия на изделие не действует, и покупатель не имеет права обменять или вернуть продукт.

Гарантийный ремонт, обмен и/или возврат продукта ненадлежащего качества

Если в течение срока, на который распространяется гарантия, изделие сломалось по вине производителя, и не может быть отремонтировано, магазин делает замену изделия. Также магазин может вернуть деньги, потраченные на покупку товара.

Чтоб воспользоваться этой возможностью, клиент обязан предоставить:

  • гарантийный талон;
  • товар с его полной комплектацией;
  • документ, подтверждающий факт оплаты.

Бесплатный гарантийный сервис:

1. Все товары в магазине Аrmytek-market имеют свой срок гарантии, который зависит от гарантийной политики производителя. Гарантия на изделия – 10 лет.

2. Гарантия бывает двух видов: «Официальная гарантия фирмы» или «Гарантийный талон магазина».

Платное послегарантийное обслуживание

1. По окончании срока действия гарантии, а также в случае, если товар снят с гарантии из-за несоблюдения правил использования, рекомендуем обратиться в официальные центры сервиса.

2. В официальных сервисных центрах клиент получает наиболее компетентное обслуживание.

Проверка комплектности издели

1. Проверка комплектности изделия и осмотр на предмет дефектов должны проводиться в присутствии покупателя при передаче товара курьером либо на складе транспортной компании.

2. Комплектность изделия определяется его описанием или инструкцией по применению. Возможны ситуации, когда комплектация отличается от той, что приведена в инструкции, так как иногда производитель меняет ее без предупреждения и без пометки в руководстве.

3. Если комплектация отличается от заявленной по вине магазина, то такое упущение устраняют.

Сервисные центры определяют:

  • есть ли на товаре дефекты;
  • можно ли эти дефекты устранить;
  • можно ли устранить дефекты в течение 14 дней;
  • был ли уже товар в использовании.

Решение центра сервиса определяет, какая статья закона «О защите прав потребителей» действует по отношению к продукту.

Покупателю будет отказано в гарантийном обслуживании в случае, если:

  • товар не был приобретен в магазине Аrmytek-market;
  • товар использовался не по назначению;
  • период действия гарантии завершился.
Товар добавлен в корзину
Оставьте Ваш телефон и мы перезвоним

Мы с Вами свяжемся в течение 15 минут

Время работы: с 9:00 до 21:00

Вводите номер телефона без цифры «8»

Пример: (915)123-45-67

 Я принимаю условия политики конфиденциальности
Оставьте Ваш телефон и мы перезвоним

Мы с Вами свяжемся в течение 15 минут

Время работы: с 9:00 до 21:00

Вводите номер телефона без цифры «8»

Пример: (915)123-45-67

 Я принимаю условия политики конфиденциальности