Сервис
Если у изделия выявили дефект
1. Следует отнести товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя. С этим клиенту помочь может представитель магазина Аrmytek-market.ru.
2. В сервисном центре бесплатно проводят диагностику устройства. По окончании диагностики делается определенное заключение. Возможны три варианта:
- на изделии не выявили механические повреждения. Потертости анодирования во внимание не принимаются. Товар подлежит ремонту по гарантии, и центр сервиса берется его провести;
- на товаре отсутствуют механические повреждения, ремонт невозможен. В этом случае покупатель предъявляет изделие вместе с заключением центра сервиса и другими документами в магазин. В магазине меняют устройство на другое такое же, либо возвращают деньги, потраченные на покупку товара;
- на товаре видны явные признаки использования не по назначению. Гарантия на изделие не действует, и покупатель не имеет права обменять или вернуть продукт.
Гарантийный ремонт, обмен и/или возврат продукта ненадлежащего качества
Если в течение срока, на который распространяется гарантия, изделие сломалось по вине производителя, и не может быть отремонтировано, магазин делает замену изделия. Также магазин может вернуть деньги, потраченные на покупку товара.
Чтоб воспользоваться этой возможностью, клиент обязан предоставить:
- гарантийный талон;
- товар с его полной комплектацией;
- документ, подтверждающий факт оплаты.
Бесплатный гарантийный сервис:
1. Все товары в магазине Аrmytek-market имеют свой срок гарантии, который зависит от гарантийной политики производителя. Гарантия на изделия – 10 лет.
2. Гарантия бывает двух видов: «Официальная гарантия фирмы» или «Гарантийный талон магазина».
Платное послегарантийное обслуживание
1. По окончании срока действия гарантии, а также в случае, если товар снят с гарантии из-за несоблюдения правил использования, рекомендуем обратиться в официальные центры сервиса.
2. В официальных сервисных центрах клиент получает наиболее компетентное обслуживание.
Проверка комплектности изделия
1. Проверка комплектности изделия и осмотр на предмет дефектов должны проводиться в присутствии покупателя при передаче товара курьером либо на складе транспортной компании.
2. Комплектность изделия определяется его описанием или инструкцией по применению. Возможны ситуации, когда комплектация отличается от той, что приведена в инструкции, так как иногда производитель меняет ее без предупреждения и без пометки в руководстве.
3. Если комплектация отличается от заявленной по вине магазина, то такое упущение устраняют.
Сервисные центры определяют:
- есть ли на товаре дефекты;
- можно ли эти дефекты устранить;
- можно ли устранить дефекты в течение 14 дней;
- был ли уже товар в использовании.
Решение центра сервиса определяет, какая статья закона «О защите прав потребителей» действует по отношению к продукту.
Покупателю будет отказано в гарантийном обслуживании в случае, если:
- товар не был приобретен в магазине Аrmytek-market;
- товар использовался не по назначению;
- период действия гарантии завершился.